ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛАМПОВЫЙ ФОРУМ! Здесь не свистят, не галдят и не топают. Будьте добры, внимательны и вежливы.
Спасибо за Ваш интерес и понимание, уважаемые читатели.
*
Новые сообщения в темах:
Серия Лиардо - историко-приключенческая дилогия Буагобе а-ля Дюма => в теме Фортюне Дю Буагобе
Феваль и Стэкпул - случайная встреча двух таких непохожих мэтров => в теме Феваля
Еще одна серия романов Буагобе и ее странности. Дополнения следуют => в теме автора
Чего нет в Вики: некоторые уточнения о папе, маме, самом Буагобе и его друзьях => в теме автора
Детективная трилогия про Жоттра, еще одна серия самостоятельных романов Дю Буагобе => в теме автора
О детективной тетралогии Фортюне Дю Буагобе, частично примыкающей к романам Габорио => в теме Фортюне Дю Буагобе
Монтепен о Поль-де-Коке, Понсоне и Рокамболе => в теме автора
Загадка "Волшебника Атласа" Генри Бедфорд-Джонса => в теме автора (раздел: Приключения и фантастика)
Новый Монте-Кристо, Честертон и Козьма Прутков => в теме Дюма
Грэм Грин о Гилсоне (Джилсоне) и не только => в теме Чарльза Джилсона
О Жюле Верне, Эмаре и "Роже Бонтане, авантюристе поневоле" => в теме Феваля
Загадки дореволюционных переводов: Поль Феваль. Загадка 2 => в теме автора
Гарриет Бичер-Стоу => новая тема в разделе Реализм. Классики на все времена
Феваль и "Железный Человек" у Этцеля (будущего издателя Жюля Верна) => в теме Феваля
Загадки дореволюционных переводов: Поль Феваль. Загадка 1 => в теме автора (Приключения и фантастика: Авторы от A до Z)
Троллоп и Диккенс в "Смотрителе" => в теме Троллопа (раздел: ДРУГАЯ ЛИТЕРАТУРА)
Кир Булычев. Эпоха Легенд (подсерия в серии про Алису) => в теме автора
Перевод новеллы Поля Феваля => линк в теме автора
Большой иллюстрированный пост о самом популярном герое Генри Бедфорд-Джонса => в теме автора (раздел: Приключения и фантастика)
О сборнике Роберта Баллантайна "Чудаки с холмов" => в теме ИГРА В ДЕТЕКТИВ
О романе "Сокровища королей", 2 рассказах и новом сериале Чарльза Джилсона => в теме автора (с доп. в темах Читательская карточка, etc).
О других новостях и обзорах => см.в теме НОВОСТИ И НАХОДКИ (раздел Гостиная)
*
Форум создан 21.06.2011
В мире столько интересных книг. Поэтому, наш девиз: Впечатлился сам, впечатли другого! Уважаемые читатели приключенческой литературы, РАССКАЗЫВАЙТЕ!
УТОЧНЕНИЕ: Форум посвящен КЛАССИКЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ЖАНРА и уже опубликованным произведениям в книжных изданиях. Это ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ ФОРУМ О ЖИЗНИ ЗНАМЕНИТЫХ ПИСАТЕЛЕЙ И БЕСЕДЫ ОБ ИХ КНИГАХ. Рекламой собственных неопубликованных текстов, самиздатовских интернет-версий и тп. просим не отвлекать. Ищите другие ресурсы! Раздел "Другая литература" тоже не предназначен для случайных новостей (в том числе: политических, поэтических, краеведческих, военно-исторических, естественно-научных, денежно-вещевых и коммерческих). Все сообщения не по теме будут удалены.
PS 1. Уважаемые юзеры-скептики и ленивые потребители, не умеющие делиться добрым позитивом и говорить даже простое "спасибо" за полезную информацию, не тратьте свою энергию на охи и вздохи, вся информация, которую здесь старательно собирают, обдумывают и готовят, время от времени будет доступна и для Вас. Всё всегда узнают первыми настоящие энтузиасты, а потом - все остальные. Вполне логично и справедливо. Не волнуйтесь, работа идет. Хорошие новости были, есть и будут. Позитив, актив и креатив - вот 3 кита этого форума. С альтернативными левиафанами не к нам :) Спасибо за понимание.
PS 2. Уважаемые господа-спаммеры, Ваши периодические усилия здесь совершенно бесполезны. Гераклы и в конюшнях следят за чистотой. Для всех новичков и случайных гостей включен режим модерации. Только друзья-форумчане пишут напрямую.
PS 3. Негативщикам и хейтерам просьба не беспокоиться. Сбережем личное время. А вот людям с хорошим настроем, пониманием и тактом здесь всегда рады. Говорим о писателях и книгах с любовью. Только и всего.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ЭТОГО ФОРУМА, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА -> см. раздел О ФОРУМЕ/Правила форума
О доступе ко всем разделам форума -> см. О ФОРУМЕ/Правила форума
***
Периоды ограничений на форуме введены с одной и совершенно банальной целью — в наш вальяжный и пресыщенный Интернет-век, когда 90% всего прилетает нам по щелчку да на блюдечке, неплохо было бы хоть как-то начать противостоять накрывающей нас лени, безразличию, праздности и уютному пенкоснимательству. Под лежачий камень, как известно, вода не течет. Этот форум существует давно и, понятное дело, не стоит на месте, пашет и пишет, засучив рукава, всё время пытается рассказать про что-то любопытное, не самое тривиальное и просто полезное. А по ходу делает выводы. Кому здесь всё еще интересно – будет повод задуматься. А нет так нет. И худого в этом тоже ничего нет. Давно было пора встряхнуться и начать. Ну хотя бы в гомеопатических дозах :) Основная часть информации на этом форуме — эксклюзив, которого нет или не было в русской части Интернета до поднятия темы здесь. Даже на уровне затравки и возможной темы для разговора, мы всё больше стараемся не просто цитировать нагугленную информацию, а пытаемся ее комментировать, дополнять, стремимся рассказывать чаще от себя, элементарно делимся личными наблюдениями и восторгами от прочитанных книг.
Основной упор на этом форуме делается на классику. На имена, проверенные временем или очень значимые когда-то. Это титаны жанра приключений. Многие из них, увы, сильно позабыты. И чаще всего — несправедливо, нелепо, слепо, по воле случая. Но совершенно необязательно идти на этот форум только с какими-то новыми именами (их вообще море, списки множатся день ото дня и просто ждут своего часа). Но есть ведь немало и других проделок и ошибок Его Величества Случая, которые хорошо бы исправить. Ну хотя бы попытаться. Сколько забытых, по-настоящему хороших (и даже великолепных) книг известных писателей всё еще томятся в тени скупого, веками растиражированного джентльменского набора их шедевров. Это вообще вечная тема, вечная грусть и боль. А кто-то и не знает, что кроме Джона Сильвера и Шерлока Холмса, есть еще уморительный мюнхаузен-бригадир Жерар, братья-враги из Баллантрэ, хитрющая Сильвандир, Барсак с его экспедицией... Достаточно даже просто что-то интересное рассказать о своем любимом авторе, поделиться впечатлениями о том или ином романе или рассказе, привести фразу, запавшую в душу (быть может она кого-то сподвигнет на чтение), поговорить о прототипах, возможных аллюзиях, интересных продолжателях.
Цель этого форума очень проста: со всей искренностью и серьезностью сказать и показать на собственных примерах, что приключенческая литература — это мощный и важный культурный пласт, который не только развлекает, но и развивает, вдохновляет, просвещает и учит нас многому с детства, и сопровождает на всем жизненном пути, дарит радость, утешение и надежду. Через приключенческую литературу мы быстрее всего приходим и к вселенским классикам. От Дюма, Хаггарда и Жюля Верна тянемся к Бальзаку, Диккенсу и Чехову (бывает и наоборот, конечно, у особо просветленных :). И опять, и опять мы возвращаемся к ней, туда, где нас ждет «миллион приключений». Да, основная цель этого форума еще и элементарная пропаганда активного чтения. Прочитал — интересно! — расскажи. Ученые говорят, что чтение — это медитация на счастье. Читая любимых авторов мы радуемся, переключаемся, обретаем гармонию. Читайте, думайте, высказывайтесь. Делитесь в первую очередь чем-то добрым и вечным. Приходите сюда с хорошим настроением. И подобное встретит подобное. Все просто и искренне. Как всегда.
***
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1) Экзотические романы (романы путешествий, поисков кладов в дальних странах, географические и колониальные романы, робинзонады, + романы о животных).
2) Историко-приключенческие романы (рыцарские романы, романы плаща и шпаги).
3) Авантюрные романы-фельетоны (бульварные романы тайн и интриг в духе "Графа Монте-Кристо", "Парижских тайн" и "Рокамболя", социально-авантюрные романы в выпусках, + ньюгейтский и разбойничий роман).
4) Морские приключения (+ романы о пиратах).
5) Вестерны (приключения на Диком Западе, + романы про индейцев).
6) Детективы (классические/викторианские, хард-бойлд/американские, исторические детективы).
7) Триллеры (романы действия или боевики, + шпионские романы, гангстерские романы, нуар).
Отправлено: 22.06.11 21:15. Заголовок: Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ (продолжение)-3
Делимся здесь информацией об интересных экранизациях (это прежде всего!!!, поскольку хорошая экранизация - такая же редкость, как улыбка на лице Бастера Китона) и фильмах, естессно, нескучных. Кино, вообще, весьма вторичный жанр. Все тебе покажут/расскажут (ну, почти все), просто тупо созерцай готовенькое. Внутренних монологов - ноль или кот наплакал (даешь Копеляна!), метафоры а-ля Вудхауз и Чехов - фиг знает как снять... Короче, сиди-смотри, все легко и просто. То ли дело - кино в голове, с книжечкой, да в тишине... впрочем, это уже оффтоп.
Отправлено: 25.08.14 12:10. Заголовок: Хоть не в тему, но р..
Хоть не в тему, но раз спрашивают. Понсон у меня занимает целую полку. Харьковское издание 1992-93 гг. и "Молодость Генриха" от Ярославского "ДЕБЮТА" (1992). Признаюсь честно, всего не одолел. А вот полку Берроуза, например, в то же самое время - 1992-93 - "съел" всю подчистую. Знать, меня больше зелёные джунгли тогда привлекали, а не каменные Да и сегодня всё больше на волю рвусь. В пампасы!!!
Отправлено: 25.08.14 12:19. Заголовок: Что там Монтепен. Во..
Что там Монтепен. Вон некие люди считают, что Буссенар.... - норвежец. Ну, или швед, на худой конец. А то что он ещё и книжки писал - вообще ни сном, ни духом. И не поколения ПЕПСИ ведь люди...
Отправлено: 25.08.14 12:30. Заголовок: И. Знаете, что ещё с..
И. Знаете, что самое непонятное? "Проклятие Дюран" снял тот же человек, что до этого снял такие фильмы как: "ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ТЁТЯ!" - обожаю эту ленту! "ЕХАЛИ В ТРАМВАЕ ИЛЬФ И ПЕТРОВ" "ЖИЗНЬ КЛИМА САМГИНА" "ОТКРЫТАЯ КНИГА" Бывает.... Нач. 90-х. Кино было в упадке... http://www.kinopoisk.ru/name/238510/
Отправлено: 25.08.14 13:11. Заголовок: geklov пишет: Что т..
geklov пишет:
цитата:
Что там Монтепен. Вон некие люди считают, что Буссенар.... - норвежец. Ну, или швед, на худой конец. А то что он ещё и книжки писал - вообще ни сном, ни духом. И не поколения ПЕПСИ ведь люди...
А Вы говорите - всё просто. Узнал/нравится - снял. Говорухин вон обиделся, что его экранизацию Ноэля Калефа современные зрители не поняли и решил вообще ничего не снимать (shUtka с долей правды). Так и живем. Надсадно и по ветру.
geklov пишет:
цитата:
И. Знаете, что самое непонятное? "Проклятие Дюран" снял тот же человек, что до этого снял такие фильмы как: "ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ТЁТЯ!" - обожаю эту ленту!
Отправлено: 25.08.14 13:19. Заголовок: Мы тут как-то затраг..
Мы тут как-то затрагивали тему заимствований и ремейков. Вот, по-моему, любопытные примеры заимствования идей и сюжетов. Поговаривают (не знаю, правда ли), что Куросава снял своих "СЕМЕРЫХ САМУРАЕВ" под впечатлением от ленты С. Герасимова "СЕМЕРО СМЕЛЫХ". Затем история о семерых героях "переплыла" Тихий океан и воплотилась в голливудской "ВЕЛИКОЛЕПНОЙ СЕМЁРКЕ". А затем вновь вернулась на Родину в виде истерна "ШЕСТОЙ". Такое вот кругосветное путешествие сюжета о семёрке благородных героев...
И ещё одна кругосветка интересного сюжета. Просто даю цепочку фильмов. Думаю их все смотрели: "ПОТЕРЯННЫЙ ПАТРУЛЬ" (США) 1934 реж. Д. Форд - "ТРИНАДЦАТЬ" (СССР) 1936 реж. М. Ромм - "САХАРА" (США) 1943 реж. З. Корда - "САХАРА" (США) 1995 реж. Б. Тренчард-Смит Так что не только "сказки гуляют по свету", но и сюжеты кинолент о героях...
Отправлено: 25.08.14 13:21. Заголовок: Я говорил "ВСЁ П..
Я говорил "ВСЁ ПРОСТО?" Извините, наверное задумался о чём-то о своём. Обычно всё не так уж и просто. Кино снимать - дело нелёгкое. Проверено на собственной шкуре.
Отправлено: 25.08.14 13:38. Заголовок: Это я по поводу - по..
Это я по поводу - почему бы не снять вместо "Джунглей"... В наше время это еще сложнее, чем в романтическо-застойное советское. Увы, Никита Михалков тоже не шибко хочет в Обломовку возвращаться. Хотя, "Окаянные дни" - уже подвижка. Но в целом, в большом кино, все, как и уважаемый Никита Сергеевич, по прежнему хотят масштабно двигать полкАми. Многие ретрограды тихо доживают свой век у камина с ящиком мадеры и лохматым догом, а новые мастера, полные адреналина, берутся за всё, что на слуху и тут и там. Утрирую, конечно.
Отправлено: 25.08.14 14:01. Заголовок: Не очень понял Вашу ..
Не очень понял Вашу мысль насчет "за всё, что на слуху". Ведь в Голливуде и Берроуз на слуху, и Стивенсон, и Толкин, и Дюма, и Верн, и Дойл. Многие старые мастера на слуху в западном кино. Но мы в России не торопимся хвататься за эти модные веяния. Гоним криминал по НТВ и родную войнушку во всех видах (что, по-моему, правильно; надо помнить и знать; но это совсем другая тема). Это тоже дух времени и дань киномоде? Быть может. Хотя сейчас зазывают в проект о русско-японской войне. Кто знает...
Отправлено: 25.08.14 14:11. Заголовок: И. Не ВМЕСТО "ДЖ..
И. Не ВМЕСТО "ДЖУНГЛЕЙ", а с ПОДОБНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ. Пусть и "ДЖУНГЛИ" будут. И "НАСЛЕДНИК ИЗ КАЛЬКУТТЫ", например. Я ЗА разное кино. Просто технически, по-моему, наше кино доросло до приличного приключенческого экшна (может быть и ошибаюсь, выдаю желаемое за действительное). Дело за героями, сюжетами, интригой, атмосферой. А всё это есть в уже написанных авантюрных книгах, многие из которых - практически готовые сценарии. Хотя я не против и оригинальных сценариев. Пример, ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ - нам всем наука. Не экранизация. Но уже классика киноприключений.
Отправлено: 25.08.14 15:03. Заголовок: geklov пишет: И. Не..
geklov пишет:
цитата:
И. Не ВМЕСТО "ДЖУНГЛЕЙ", а с ПОДОБНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ.
Уважаемый Андрей, Вы как-то всё буквально понимаете (не раз об этом говорил). Если уж так цепляетесь за слова, то вот Ваш цитата из "Джунглей":
geklov пишет:
цитата:
Вот только, по-моему, вовсе не обязательно придумывать некие оригинальные (честно признаюсь, не очень смешные, лично для меня) истории. Достаточно было экранизировать старых добрых приключенцев. Ведь ТАКИЕ сюжеты уже придуманы ещё в 19 и 20 вв.!
Что я пересказал своими словами используя "почему бы"... а не просто "вместо", как цитируете меня Вы. Общий смысл не изменился. Скучно каждый разговор так добуквенно разжевывать и повторять. Не зря я написал в одном из постов "утрирую" (хотя ничего не утрировал, ясно же). Суть ситуации вокруг современного кино понимает/чувствует каждый, кто более-менее часто посещает автобусные остановки, супермаркеты и просто заглядывает в интернет, где назойливая реклама - сродни новостям. А что такое кино я тоже знаю не по наслышке, но комментировать не буду, чтобы не отвлекаться.
"Всё, что на слуху" - это не обязательно Бэрроуз и Верн, это даже не имена, а более "звонкие" (т.е. раскрученные) сейчас ТЕМЫ/ОБРАЗЫ: брутальные рыцари с дыбой за плечами, смазливо-мерзкие вампиры, экс-морпехи-муромцы. Т.е. не Сальгари и Эмар в чистом виде. И даже не норвежец Монтепен.
Отправлено: 25.08.14 15:44. Заголовок: Жаль, что не желаете..
Жаль, что не желаете комментировать. Мне лично оооочень интересно насколько не по наслышке Вам известен мир кино. Личное, а не вычитанное в сети (на автобусной остановке, в супермаркете), мне гораздо интереснее. Не думаю, что в теме "КИНО (ОБЗОРЫ)" Ваше личное мнение, Ваш личный опыт в данном вопросе может быть лишним и неинтересным. МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Правда. Иначе бы и не заглядывал в эту тему. Просто читал бы КИНОПОИСК ЗЫ: мне вообще на Форуме интересно именно что ЛИЧНОЕ отношение форумчан ко всему (к книгам, к Авторам, к кино и т. д.). Личного больше нигде не найдешь.
Отправлено: 25.08.14 15:52. Заголовок: А к словам я не прид..
А к словам я не придираюсь. Просто прояснял свою личную позицию в данном вопросе (а не Вашу цитату комментировал; просто наложилось; раз уж Вы меня именно ТАК поняли, решил пояснить ситуацию). Мол, сняли "ДЖУНГЛИ" - молодцы (но просто это не моё кино). А с таким же техническим потенциалом можно и ещё что-нибудь снять. Ближе к классике жанра. Только и всего.
Отправлено: 25.08.14 16:02. Заголовок: Это форум о книгах и..
Это форум о книгах и о писателях, поэтому и не хочется скатываться на разговоры о профессиях и частной жизни. Извините, все люди разные, специалистов в интернете много, но здесь главное - книги и как мы их любим-понимаем или наоборот. И про кино так же можно общаться. Не встречал еще на кинопоиске отзывов типа "я сам режиссер и заявляю, что так снимать нельзя! Уж я то знааю!". Люди просто рассказывают чем хорош или плох фильм по их мнению, сравнивают с классикой, рассказывают сюжет. Делятся ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. А по тому как они это делают, что с чем сравнивают, начинаешь понимать - твоего круга интересов рецензент или нет. Стоит к нему прислушиваться (будь он хоть оскароносец, хоть сосед Боярского) или нет. Этого вполне достаточно, чтобы не отвлекаться от главного.
Отправлено: 25.08.14 16:07. Заголовок: А я, кстати, встреча..
А я, кстати, встречал такие отзывы (правда, не на КИНОПОИСКЕ). Разбирался фильм БЕСЫ. Так и писал человек: я сам из мира кино, режиссер, и сейчас скажу, КАК ПЛОХО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО ТУТ ВСЁ СНЯТО. И на несколько листов. С картинками Вот ссылка для желающих. Но сразу предупреждаю, там встречаются не очень красивые слова и выражения: http://a-gonch.livejournal.com/2975441.html А Вы тоже режиссер? (я-то нет; но тема кино мне интересна)
Отправлено: 25.08.14 16:13. Заголовок: Но мы же в теме КИНО..
Но мы же в теме КИНО. Здесь мы скорее уж зрители. (А ещё каждый читатель - своеобразный режиссер своего собственного фильма. Пока читает, что-то там себе в голове представляет, воображает)
Отправлено: 25.08.14 18:13. Заголовок: Но иногда бывает пол..
Но иногда бывает полезно (да и интересно) почитать профессиональные "разборы полётов". Мнение профессионалов (знающих не по наслышке) о работе др. профессионалов (и лучше не ругательные, а конструктивные, деловые). Порою помогает понять суть проблемы. Но. Самый идеальный подход, по-моему, такой: не нравится, как снял картину такой-то режиссер, сними лучше (если ты тоже режиссер). Не нравится, как написал кто-то книгу, напиши лучше (если ты писатель). Так толку больше будет. Да и нагляднее. Будет что с чем сравнить. Но если ты простой потребитель (читатель, зритель, слушатель), наверное, и впрямь можно просто обойтись коротким отзывом: понравилось-не понравилось, и собственно чем. И без спойлеров желательно. Ведь это будет личное мнение. Не прочитанное в сети, в супермаркете или ещё где. Тем и ценное...
Отправлено: 25.08.14 18:43. Заголовок: А кому сейчас легко?..
А кому сейчас легко? Впечатлился сам, впечатли другого! Дело добровольное. Есть что сказать - говорим, нет - молчим. А ждать, что каждый пост поддержат - пустая трата времени. Оглянитесь на 3 года существования форума. Если бы писатели писали книжки только ради восторженных е-мейлов...
Отправлено: 25.08.14 19:53. Заголовок: Восторгов и поддержк..
Восторгов и поддержки никто и не ждёт. Не для этого мы здесь. За восторгами, за признанием своей гениальности и исключительности, а также за лаврами, премиями, грамотами и гонорарами в другие места обычно ходим Просто мне казалось, что Форум - это нечто вроде места встречи друзей, коллег, единомышленников. Где они беседуют, делятся мнениями, общаются... Простого общения на любимую тему не хватает, а не охов-ахов, рукоплесканий и восторгов. Даже Википедия глаголет:
цитата:
Веб-фо́рум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1-%F4%EE%F0%F3%EC Да и вообще слово "форум" чаще всего ассоциируется у людей с общением. Просто представилась мне такая вот шуточная сценка: выходит древний римлянин на безлюдный Форум (в смысле, на главную Площадь Вечного Города), глаголет нечто умное (как ему кажется) и... уходит восвояси. А вокруг никого... (Шутка) Ну да ладно. Это было лирическое отступление, к теме КИНО отношения не имеющее. Пардон. Можно стереть. Отнесемся к Форуму, как к ЭНЦИКЛОПЕДИИ, а не как к месту бесед и общения. Вписывай свою статью и ничего не жди взамен. Кому нужно, прочитает. А то и поймет
Отправлено: 25.08.14 22:04. Заголовок: Так и выходит, как в..
Так и выходит, как в Вашей шутке. И очень часто. Гостей больше чем рассказчиков-исследователей. Режиссеры не снимают, покупатели не покупают, форумчане не реагируют. Россия, XXI век. А про назначение форума я совсем недавно писал. К чему повторяться? Или Вы не видели этого поста? http://adventures.unoforum.ru/?1-13-0-00000003-000-0-0#029.001
Отправлено: 26.08.14 14:26. Заголовок: Вот-вот. И я об этом..
Вот-вот. И я об этом. Заявлено, как пространство для общения, но пока больше похоже на КИНОПОИСК и ФАНТЛАБ: Информация + рецензии (и это, кстати, здорово! ). Но общаться, увы, не спешат. Слава БОГУ, есть чудесные исключения из этого правила! ЗЫ: Кстати. Что на КИНОПОИСКЕ, что на ФАНТЛАБЕ тоже Форумы имеются. http://www.fantlab.ru/forum http://forum.kinopoisk.ru/ Так там люди беседуют, общаются, обмениваются мнениями. Не стесняются. Неужели людям сегодня только фантастика и кино интересны?
Отправлено: 26.08.14 14:59. Заголовок: Неужели все бросилис..
Неужели все бросились собирать интересные материалы, сдувать пыль с любимых фолиантов, искать цитаты, иллюстрации, портреты?.. "Муха сомнения ползает по тарелке моего ума", как говаривал один восточный персонаж из книжки Елина и Кашаева. Поживем - увидим.
Отправлено: 26.08.14 18:14. Заголовок: А у меня в мозгУ одн..
А у меня в мозгУ одни тараканы Открыл. Но не из детства/юности. Из армейской молодости. Познакомился с книгами С. С. Гагарина в армии. Гагарин не классик. Современник. Умер в 1993 г. А раз уж мы в теме КИНО, то кидаю ссылку на фильм, где С. Гагарин в сценаристах: http://www.kinopoisk.ru/film/46113/
Отправлено: 29.08.14 16:51. Заголовок: К вопросу о насилии ..
К вопросу о насилии в кино:
цитата:
Джеки Чана (Jackie Chan) заслуженно считают самым знаменитым в мире китайским актером и вторым после Брюса Ли величайшим мастером кунг-фу на экране. Несмотря на то что Джеки в каждом своем фильме ломает противникам челюсти, сам актер осуждает насилие в кино. Чан признался, что старается снизить уровень агрессии в собственных постановках. "Рано или поздно ударов в моих фильмах вообще не будет. Вы увидите много действий, но никакого насилия" Свои режиссерские работы Джеки Чан считает чем-то вроде родных детей, поэтому он старается "воспитывать" их в очень жестких рамках — в частности, избегать любой демонстрации насилия, которая не оправдана сюжетом. "Когда я ставлю фильм, для меня он становится ребенком, — поведал Джеки. — Я должен убедиться в том, что моя комедия не станет грязной и несет при этом положительный заряд. Мне нравится, когда в фильмах ставят трюки по-настоящему, а не как в "Человеке-пауке" или "Железном человеке", где целая 20-минутная сцена может быть сделана на компьютере. И теперь я все чаще обхожусь одним ударом, а не тремя. Рано или поздно ударов вообще не будет. Вы увидите много действий, но никакого насилия".
Отправлено: 02.09.14 15:31. Заголовок: А почему бы собствен..
А почему бы собственно и нет? Превратились же японские СЕМЬ САМУРАЕВ в американскую ВЕЛИКОЛЕПНУЮ СЕМЁРКУ? ЗЫ: А у нас ТРИ МУШКЕТЁРА превратились в ТРЁХ БОГАТЫРЕЙ (в романе "ОСТРОВ РУСЬ") А КАК у корейцев получилось? Никто не видел?
Отправлено: 02.09.14 20:30. Заголовок: Глянул первую серию ..
Глянул первую серию корейских мушкетёров. Начинается всё как в книге Дюма. В начале 18 века в столичной библиотеке находят воспоминания генерала Пак Даль Ханя и некий корейский книжник-письменник переделывает их в роман. А история - та самая (только начинается она в 1636 году в Корее и ГГ уже 22 года). Молодой амбициозный юноша отправляется в столицу держать госэкзамен. Все его состояние - старая кляча, несколько монет, меч, лук, рекомендательное письмо к дальнему родственнику при дворе и непомерная самоуверенность. Юмор Дюма заменен на весьма специфичный дальневосточный (по мне, так на любителя). События развиваются не так стремительно как мы привыкли. Добавлены новые эпизоды, которых в книге нет. Но. Надо же историю на 36 серий растянуть
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет